Почему не продает группа ВКонтакте. Разбор полетов и конкретные рекомендации

 

image001

Без предисловия, читаем текст о продвижении группы ВК, и применяем советы на практике.

Уверен, что не один я наблюдаю заброшенные группы ВК, которые так и не набрали популярности у пользователей. Первая и частая ошибка при раскрутке группы – это утраченный интерес через неделю, месяц после начала.

Разберем, чтобы было понятно. У Вас есть предложение, Вы нашли площадку, но на начальном этапе кто лично Вы такой для Клиентов? Правильно, репутация отсутствует, есть более надежные и проверенные группы/страницы для покупок.

Поэтому, создав группу, и даже сделав интересное предложение своей целевой аудитории, не ждите потока заказов, дайте людям Вас "узнать, привыкнуть, пощупать".

Идем дальше, большой ошибкой при раскрутке группы ВК есть надежда только лишь на товар/услугу. У меня же гораздо эксклюзивнее/дешевле/выгоднее/качественнее, не буду тратиться на дизайн и оформление площадки.

Подвох в том, что встречают-то нас по одежке... И когда человек видит примитивно оформленную торговую площадку, ему даже не интересно читать Ваше предложение.

Совет! Даже не потратив ни одной копейки, Вы можете привести внешний вид группы в приличное состояние.

 

Шаги по бесплатному оформлению группы ВК:

  • создаем стильный, информативный аватар (указываем коротко профиль группы, контакты, и личную фишку);
  • ВКонтакте даёт возможность загрузить картинки на всю шапку группы. Рекомендую сделать именно так, повышает лояльность и доверие Клиентов;

image002

  • создаем пост, продуманного предложения, с удачными фото товара/услуги, и закрепляем его у себя в группе;
  • не забываем о зоне "основной альбом". Она размещается сразу же под закрепленной записью, и может служить дополнительным источником для призыва, завлекания Клиента.

 

Пример того, как может выглядеть группа, на дизайн которой не вложено ни копейки

image003

 

Пример обычных непродуманных групп

image005

 

Для реализации этих идей используете бесплатный сервис canva – мощный инструмент для работы с фото, картинками, логотипами.

image007

Еще, как вариант попроще, но который также имеет место быть – это картинки в Яндекс и Гугл, иногда и эти сервисы могут оказаться полезными.

 

Ещё одна жестокая ошибка, которая отпугивает Клиентов – это публикация "дурацких", бессмысленных постов или вообще отсутствие каких-либо публикаций.

 

Формула успеха! С аудиторией нужно флиртовать, закидывать наживку, поощрять, шутить и давать нужное. Конечно, какое-то действие может быть пропущено, это зависит от сферы деятельности. Но в целом, этот принцип нужно соблюдать.

 

image009

На практике о публикациях для продвижения группы ВК:

 

  • регулярно публикуем контент в группу. Это могут быть 3-5 поста в день, разные по смысловой нагрузке;
  • исключаем из постов ненужные картинки, по типу котиков, плоских шуток, которые не могут быть интересны именно Вашей целевой аудитории;
  • стараемся создать пост так, чтобы его хотелось лайкнуть, репостнуть, или же от него перейти в другой раздел группы, то есть релевантные публикации;
  • и главное, продумывайте текст, картинку так, чтобы не обидеть и не задеть своего Клиента. Пример, если продаете одежду разных размеров, то глупые шутки о полных людях только оттолкнут их от Вас.

Следующее действие, которое нужно сделать для продвижения группы ВК – это так сказать, обжить Вашу группу. Если направленность товара/услуги позволяет, подбираем или самостоятельно снимаем видео о нем. Включаем в настройках блок видео, и занимаемся его грамотным наполнением.

Блок аудиозаписи подойдет для такого типа товаров, как книги, курсы, в общем-то, где человеку будет интересно послушать о Вас.

Совет! Не оставляйте блоки незаполненными, если у Вас нет подходящего видео или аудиоматериала, выключите эти блоки в настройках, незаполненность создает впечатление заброшенности

 

Резюмируем выше написанное:

 image010

  1. Работаем над известностью и репутацией своего бренда/площадки.
  2. Оформляем группу так, чтобы она была информативна и привлекательна для Клиента.
  3. Периодически публикуем уже имеющиеся видео, фото просто для того, чтобы они прошли в новостной ленте.
  4. Обязательно выкладываем продуманные, интересные посты ежедневно.
  5. Заполняем блоки группы, создаем впечатление обжитости и процветания.
  6. На этапе, когда все эти пункты воплощены в реальность, можно начинать заниматься рекламой своей торговой площадки.

Важно! Гнать трафик нужно только на подготовленную группу, иначе выкинете бюджет на ветер

 

О способах рекламы и других фишках продвижения групп ВК читайте в следующих статьях

 

Если статья оказалась Вам полезной, поделитесь ею в социальных сетях

 

Не забудьте подписаться на блог, впереди еще много оригинальных и проверенных мною, рекомендаций

 

С ув. к Каждому, Гаспар Дюжий

 

Полезное по теме:

Таргетинг реклама

Фишки для ВК

Последствия работы на дому

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля