Как создать блог самому

Инструкция по созданию инфобизнеса или ответы на вопросы новичков

С чего начать строить инфобизнес? Будет ли выбранная тема актуальна для пользователей? А что, если я не эксперт в выбранной тематике? Подобными вопросами интересуются все, кто планирует начать своё дело в сфере информационного бизнеса.

image001

Мы видим примеры многих людей, кто построил свою карьеру именно через интернет-бизнес, натыкаемся на рекламные объявления о заработках на блогах – информации много. Но как выбрать нужную и понять, смогу ли я? Ведь можно потратить своё время и деньги, и не получить желаемых результатов, или просто понять, что данная деятельность не подходит для вас – неудачные примеры также существуют.

Систематизация полученных знаний и ответы для новичков

Есть желание создать успешное дело, применять на практике и дарить людям свои знания, умения, получать доход и обеспечивать себе и семье комфортные условия для жизни, но вы не знаете с чего начать и теряетесь в потоке имеющейся информации? Я подготовил для вас обзор курса вход на блог от Азамата Ушанова «Упрощённая модель инфомаркетинга», который поможет систематизировать уже имеющиеся представления об инфобизнесе и получить ответы на самые распространенные вопросы новичков.

Получить доступ к курсу можно абсолютно бесплатно, стоит только ввести свой электронный адрес

Видеокурс состоит из трёх небольших уроков, из которых можно узнать:

  • какими качествами должен обладать человек, чтобы начать свой инфобизнес;
  • обязательно ли быть экспертом в выбранной теме;
  • 4 способа проверки актуальности выбранной темы среди пользователей, другими словами, есть ли спрос на предложение;
  • что нужно на начальном этапе для воплощения идеи (страница подписки, трафик, блог, монетизация);
  • важность поэтапного выполнения задач, самоорганизации и конечно, получить отличную мотивацию.

Качества успешного бизнесмена

Автором курса верно подмечено, что для успеха в любом деле нужно иметь уверенность в себе, а главное, не прогибаться под критику и мнение других. Всегда будут те, кому мы нравимся, и те, кому нет, просто запаситесь терпением и следуйте выбранному направлению.

Работа за компьютером требует от человека усидчивости. Запомните, это не просмотр развлекающих роликов и проверка почты, а серьезное дело, которое требует поиска, анализа информации.

Не стоит отчаиваться, если у вас нет специализированных знаний в теме, в которой хотите строить бизнес. Всегда можно найти профессионала в нужной области и успешно с ним сотрудничать.

Не нужно быть экспертом в выбранной теме, достаточно быть хорошим маркетологом

При общении с потенциальными покупателями будьте самими собой. Индивидуальная харизма – это то, за что вас будут ценить и уважать ваши подписчики.

Быстрый результат или наработка навыков

Когда я получу первую прибыль? Этот вопрос самый распространенный среди новичков. При создании информационного продукта ставьте цель получения навыков, опыта и только потом, прибыль. На начальных этапах, как и в любой сфере деятельности, человек присматривается к делу, изучает материал, делает ошибки и только после этого появляется результат.

Интересный парадокс: быструю прибыль приносят те инфопродукты, автор которых не привязывался к молниеносному результату,  а работал для людей и перспективы

В 95% создания новых инфопродуктов, они не приносят мгновенную прибыль, а служат для привлечения заинтересованных людей и для ознакомления с автором, его возможностями.

Тестируем идею на актуальность

Для того, чтобы понять, есть ли спрос на конкретное предложение, достаточно выполнить 4 простых шага:

  • прописываем в гугл и яндекс тему проекта и смотрим, есть ли сайты на данную тематику, а главное, пытаются ли на этих сайтах что-то продать, то есть как-то их монетизировать;
  • обращаем внимание, есть ли реклама того продукта, что вы хотите создать (анализируем Яндекс.Директ);
  • смотрим, социальна ли выбранная тема, то есть ищем сообщества, паблики, где ведут обсуждения, комментарии на подобные продукты, на тематику в целом;
  • открываем вордстат и проверяем количество общих запросов по выбранной теме (хорошо, если это будет золотая середина, 15-30 тыс.в месяц).

Уже после первого урока, можно решить, нужно ли это вам, готовы ли тратить своё время на развитие. На фото маленький пример того, что говорят люди после первого видео.

image006

С чего нужно начать свой путь в инфобизнесе

Путей для развития много, но все они строятся на определённой базе. Для начала создаем страницу подписки с полезным для человека бесплатным материалом. Не забывайте, что пока люди знакомятся с вами и вашими предложениями. Заинтересуйте их уже с первого видео или книги, чтобы они хотели подписаться на материал и следовать вашим идеям, или обучаться вашему мастерству.

Люди получают полезный им материал в обмен на свои контактные данные

Помимо полезных идей, не забывайте мотивировать ваших подписчиков, давать им заряд и энергию – тогда они точно вернуться к вам ещё.

Приобретаем трафик (посетителей), но не ждём моментальной окупаемости вложенных средств, рассматриваем этот шаг, как инвестиции на будущее. Способов для привлечения трафика много, в своём блоге я уже рассказывал о некоторых из них.

Регулярная коммуникация с потенциальными клиентами. Создаём свой блог, где будем нарабатывать базу подписчиков и постоянно поддерживать общение с ними. Здесь важна регулярность, к примеру, раз в неделю выкладывайте полезную информацию и оповещайте своих подписчиков о ней.

Не менее важный шаг для развития – монетизация сайта, блога. Создавайте не только бесплатные продукты, но и предлагайте людям что-то, за что они захотят заплатить. Это могут быть тренинги, мастер-классы, видеокурсы, книги. Таким образом, выстраивается взаимовыгодное сотрудничество, которое приносит пользу клиенту (знания, навыки) и непосредственно автору инфопродукта (получение прибыли).

Тайм-менеджмент в инфобизе

time managementУ всех нас есть личная жизнь, свои проблемы, дела и обязанности. Не всегда достаточно свободного времени – это один из стопоров на пути к развитию в интернет-бизнесе. Поэтому, нужно на начальном этапе организовать своё время не в ущерб личным обязанностям и потребностям. Подробнее об этом пункте можно узнать в уроке 3 (видеокурс «Упрощённая модель инфомаркетинга»).

Обязательно просмотрите данный видеоматериал, отпадут многие сомнения и вопросы. Это будет толчком к правильным действия и к  Вашему успешному бизнесу

 

Подпишитесь на мой блог и получите самую актуальную и проверенную информацию мной лично!

Прошу сюда!

Ряд полезных статей:

Собственный блог в интернете

Ведение блога

Создать сайт самостоятельно

Безумная партнерка

Другие статьи рубрики "Обзор инфопродуктов":
Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля