Как получить подписчиков

Как получить подписчиков быстро и бесплатно с помощью взаимопиараСекрет большого дохода

Для раскрутки своего блога и заработка на нём нужна увесистая подписная база. Но где брать новых подписчиков, когда все способы испробованы, а финансы не позволяют оплачивать дорогую рекламу? Ответ в этой статье.

Взаимопиар – польза для всех участников

Взаимный пиар может быть между двумя людьми или же между группой людей, которая насчитывает в себе и до 30 человек (массовый взаимопиар).

Люди, которые владеют своей подписной базой и ведут email-рассылку, (что такое email-рассылка тут) собираются на специальных сайтах и пиарят друг друга каждый в своей рассылке.

Как это работает? Пошаговое разъяснение

  1. Назначается дата проведения и тематика взаимного пиара (участники данной акции подбираются по одинаковой или схожей теме, к примеру, о заработке в интернете).
  2. Создаётся специальная страница, где все участники мероприятия будут предлагать бесплатные полезности (книги, видеокурсы, тренинги), цель которых заинтересовать подписчика.
  3. Когда начинается акция, все участники должны разослать письма по своей базе с текстом, который привлекает людей на страницу взаимопиара.
  4. Подписчик выбирает нужный для него материал. Далее, чтобы получить эту информацию, человек переходит на подписную страницу автора и оставляет свой электронный адрес.

Особенность взаимопиара состоит в том, что это всестороння выгода: авторы подарков получают новых людей в свою подписную базу, а подписчик получает ценный материал совершенно бесплатно.

Сколько можно привлечь подписчиков за одну акцию взаимопиара

Реклама такого типа обычно проходит между равночисленными базами (пример, между базами до 500 человек, 500-1000 человек и так далее). Естественно, что начинающие базы будут пополняться не слишком быстро (примерно, до 50 человек), а базы с численностью 5000 и более, могут рассчитывать и до 1000 новых клиентов.

Важно! То, насколько охотно будут подписываться на Вас, зависит от качества предложенного бонуса, его эффектного описания, и правильно оформленной подписной страницы.

 

Стоимость участия во взаимопиаре
Участвовать в акции взаимопиара можно как платно, так и бесплатно. Что обычно оплачивают:

  • оплата непосредственно за участие в той или иной тематической группе;
  • чаще всего оплачивают первые три места на странице с подарками, по статистике это самые выгодные позиции;
  • за участие в акции взаимопиара без своей подписной базы.

Цены находятся в широком диапазоне, от 10 до 50 рублей за 1-го подписчика. Пример, сколько может стоить участие, смотрите на фото.Стоимость участия во взаимопиаре

Долго останавливаться на платном пиаре не буду, лучше покажу, что и без вложений можно рекламировать свой проект и пополнять базу подписчиков.

Многофункциональная площадка Mail-katalog, о которой должен знать каждый инфобизнесмен

На примере http://mail-katalog.ru узнаете всё о взаимном пиаре. Также расскажу о дополнительных возможностях данного сервиса в конце статьи.
Для начала работы с сервисом на нём нужно зарегистрироваться (бесплатно). Стандартная процедура без скрытых оплат и тому подобного.Регистрация на сервисе Mail-katalog

Данная площадка предоставляет услуги взаимного пиара только на бесплатной основе, однако есть несколько пунктов, которые должны быть выполнены:

  • наличие подписной базы;
  • настроенная система для сбора подписчиков, к примеру, Smartresponder, JustClick;
  • наличие полезного подарка и подписной страницы с данной бесплатностью.

"Хочу бесплатно участвовать в акции взаимопиара. Что для этого нужно?"

Сервис Mail-katalog организовывает услуги массового и бесконечного взаимного пиара. Выбираете тип пиара, который интересует и вперёд за подписчикамиJ

Для массового взаимопиара необходимо заранее выбрать подходящую дату с учётом количества людей в подписной базе.Составление расписания запланированных массовыхвзамопиаров

Особенность! Пиары начинают планироваться в зависимости от количества базы: до 500 участников – за день до начала, до 2000 участников – за два-три дня до начала акции, пиар для профи – чётко за две недели до начала, для баз свыше 2000 человек – за одну неделю до старта.

Каждый участник получает персональную ссылку, которую, по правилам платформы Mail-katalog должен рекламировать 4 раза со старта акции и до её завершения:

  • первый раз со старта акции 7:00 до 10 часов утра по МСК – рассылка по всей базе;
  • второй раз в 19:00 по МСК – рассылка тем людям, которые не открыли письмо;
  • третий и четвёртый раз на второй день акции, время аналогичное первому дню.

Не стоит рекламировать данную акцию в другое время, организаторы акции строго следят за выполнением условий.

Для рекламного письма используются специальные шаблоны, которые желательно подстраивать под свою рассылку и подписчика – ненавязчивость и оригинальность приветствуется.

Следующим шагом для участия будет подготовленная подписная страница с Вашей бесплатностью – обязательно проверяйте работоспособность ссылки.

Предупреждение! Организаторы не допускают до участия в пиаре не рабочие ссылки, скрытые ссылки, которые ведут на другие сервисы, на платные продукты. За нарушение правил – ликвидация участника.Что не допускают до участия во взаимопиаре огранизаторы

Кстати, в процессе можно заменить подарок. Это удобная возможность, так как если видите, что Ваша полезность вовсе не заинтересовывает клиентов, всегда можете предложить что-то лучше.

Чей подарок будет первым на странице акции – решит рейтинг

Как по мне, вполне справедливое и интересное решение от организаторов Mail-kataloga, что первенство на странице акции занимают подарки с наибольшим рейтингом.

Считается рейтинг по двум показателям: количество уникальных переходов по персональной ссылке и количество уникальных кликов по подарку участника.

Если в процессе акции совершается замена подарка на другой, тогда общий рейтинг не меняется, а обнуляются только клики по баннеру. К примеру, было 200/100, новый подарок станет 200/0.

Важно! Количество уникальных переходов, которое должно быть совершено по персональной ссылке:

  • для баз численностью до 500 человек должно быть не менее 50 переходов за всё время акции (в первый день не менее 25);
  • свыше 100 переходов, а в первый день не менее 50, для баз 500-2000 подписчиков;
  • от 2000 человек в базе – обязательное количество переходов 300 (в первый день не менее 150);
  • пиар профи – 500 уникальных переходов, не мене 250 каждый день.Книга-инструкция по использованию сервиса mail-katalog.ru

Для самых настойчивых предлагается бесплатная услуга «Бесконечный взаимопиар».

Шаг 1. Подаёте заявку на участие, количество участников на одной странице-сайте не более 10.

Шаг 2. Получаете персональную ссылку и рекламируете её среди своих подписчиков.

Шаг 3. Прежде, чем Ваш подарок появится на странице акции, нужно от 50 до 500 уникальных переходов (зависит от конкретной акции) с заявленной базы.

Шаг 4. После выполнения условия, Ваш подарок появляется на странице акции первый в списке.

Постепенно баннер с бесплатностью будет сдвигаться с лидирующих позиций, как только кто-то из участников выполнит условия акции, его подарок станет первым. И так, пока Ваш подарок не вытиснится совсем (временноJ).

Если Вы выполните указанные условия заново, подарок появится в списке лидеров – бесконечный цикл.

Что нужно знать о бесконечном взаимопиаре на Mail-kataloge:

  • не нужно ждать конкретной даты – можно записаться в любое удобное время;
  • места для участия есть всегда;
  • автоматизированная система контроля за выполнением задания, за качеством трафика специально разработанной программой МК-bot.

Дополнительные услуги, которые предоставляет сервис Mail-katalog:

  • возможность добавить свой бесплатный продукт в каталог сервиса, а это не что иное, как бесплатная реклама продукта;
  • возможность продавать места в своей рассылке, для этого нужно создать презентацию своей базы (возможность создания профессиональной презентации предоставляется данным сервисом);
  •  покупать место для своей рекламы у авторов других рассылок;
  • органайзер в виде умного календаря поможет планировать даты рассылок и делать важные отметки;
  • заявки и предложения о рассылках, взаимопиаре высвечиваются в личном кабинете, поэтому Вы всегда в курсе новых предложений.

Работать с данной площадкой легко и понятно – доступный интерфейс, поддержка специалистов, поэтому не запутается даже новичок. А широкий спектр услуг, позволит качественно раскручивать свой проект без существенных затрат.

Ещё чуть-чуть о взаимопиаре и почему стоит остановить свой выбор именно на сервисе Mail-katalog

На мой взгляд, один из самых эффективных и малозатратных способов для пополнения базы. Никаких рисков. Выбор сотрудничества не ограничен – можете пиариться как один на один с выбранным автором, так и участвовать в групповых рекламных акциях.

Подойдёт, даже тем, у кого нет базы подписчиков, то есть новичку – конечно, это осуществляется с помощью платных взаимопиаров.

Что касается Mail-kataloga, то я провожу рекламные акции именно через данный сервис, так как организаторами ведётся тщательный контроль за качеством трафика (если трафик идёт из сомнительных источников, то такой участник блокируется).Лучший взаимопиар для набора подписчиков

Все условия участия продуманы таким образом, чтобы участник не мог схалтурить – так как есть обязательное количество уникальных посетителей. Мне лично это даёт гарантию новых людей, которые ознакомятся с предложением и возможно станут моими подписчиками.

Я рекомендую только то, что проверил сам, то, что даёт результат.

 

Жду Ваших вопросов и комментариев, делитесь опытом – давайте становиться лучше и богаче вместе!

 

С уважением к Каждому, Гаспар Дюжий.

 

Полезный материал по теме:

Подробнее об инфобизнесе

Партнёрские программы – часть инфобизнеса

Технические моменты инфобизнеса больше не проблема

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля