Иностранный инфобизнес

image001

Рациональное использование чужого опыта только помогает на пути собственного усовершенствования и развития. В статье расскажу, какие ниши для бизнеса выбрали наши иностранные коллеги и по какой схеме они предлагают свои продукты. Узнайте о двух принципах, которые используют все зарубежные инфобизнесмены.

Всецело убеждён, что для построения популярного прибыльного проекта нужно иметь, помимо знаний, свою неповторимую индивидуальность и харизму. Но и харизмы будет мало, если Вы не знаете, основные принципы маркетинга и продаж.

Поэтому, я заинтересовался опытом не только коллег с постсоветского пространства, а и решил изучить, как ведут инфобизнес за рубежом. Для себя выделил несколько персон, которые действительно достойны внимания и есть примером, как построить миллионный информационный бизнес.

Есть два принципа, неотъемлемые в иностранном инфобизе

 

Первый из них – это форма подписки на страницах сайта. Как принято у нас: создаём форму подписки с бесплатным подарком (бонусом) и призываем гостя сайта получить его взамен за контактные данные. У наших же иностранных коллег принцип несколько другой – та же форма подписки, только взамен предлагается не разовая полезность, а «Еженедельная полезная информация, которая решит проблемы читателя (тут уже зависит от тематики сайта)». Пример: еженедельный полезный контент, который поможет Вам следить за своим здоровьем.

Если вдуматься, то такой подход кажется очень даже рациональным, читатели осознанно подписываются на постоянную и регулярную информацию, а не на разовый подарок.

Идём дальше, сейчас я на примере нескольких людей покажу иностранный инфобизнес и в конце статьи укажу на второе важное отличие от нашего.

 

Что представляют собой сайты и инфопродукты зарубежных инфобизнесменов

image005

Роберт Кийосаки и его семья

Кто не знает об учениях этого автора о пассивной прибыли, знаменитая книга «Богатый и бедный папа». Главным продуктом есть игра «Денежный поток». Обучает секретам и стратегиям, которые помогли Роберту стать финансово независимой личностью. Говорят, что результаты от игры впечатляющие, но сам я не играл, поэтому ничего сказать не могу. И вот, как бонус, гостям сайта взамен за подписку предлагается бесплатно поиграть в данную игру. Ещё на сайте можно записаться на платные семинары и коучи, и конечно же, для повышения лояльности подписчиков есть бесплатные семинары, вебинары.

 

image007

Мари Форлео

Направление инфобиза – это предпринимательство для женщин. Главный продукт – это бизнес-школа для современного предпринимателя. Имеется страница подписки, опять-таки не с конкретным подарком, а с предложением еженедельной рассылки. Также Форлео, помимо персональных коучей, ведёт благотворительную деятельность, что тоже есть плюсом в получении клиентов.

 

image010

Джейн Си Вудс

Деятельность направлена исключительно на женское развитие, личностный рост женщины. Персональный тренер, коучер. За подписку Джейн предлагает книгу, в которой описание её деятельности и что она может дать подписчику. Примечательно, что книга продаётся за символическую плату, около 6 долларов (приходит в мягкой обложке на адрес и скачивается в электронном виде). Это своеобразный вариант отсеивания клиентов, так как если человек оплатил те же 6 долларов, есть смысл работать с ним дальше. Сразу отмечу, такой способ подойдёт тем, кто уже имеет имя и какую-то роль в бизнесе, не новичкам.

 

image013

Лиза Сасевич

Королева конверсий и продаж, известна своей эмоциональностью, улыбчивостью, неподдельностью. Живой пример, что такое выступать личным брендом, когда люди идут за конкретным человеком. Лиза вместо целостного сайта предпочитает лендинги (сайты-одностранички). Чётко выстроенная воронка продаж, с акционными предложениями, отзывами.

 

 

 

 

image016Мэри Эллен Трибби

Инфобизнес – это онлайн-проект для работающих мам. Также выстроена воронка продаж от начального уровня до экспертного. Особенность Мэри в том, что она сотрудничает со многими звёздами и влиятельными людьми. Сайт разбит на множество блоков (здоровье, бизнес, отношения), и в каждом из них есть подкасты спикеров. Кто не знает, подкасты – это информация в аудио или видео формате. Так вот, представьте, какую мощь несут такие видеообучения или рекомендации от влиятельных и уважаемых личностей. Воронка продаж выстроена от постера, майки с логотипом до полноценного бизнес-курса.

Ли Миотир

Бизнес-консультант, тренер. Помимо платных продуктов, предлагает бесплатные аудио и видео полезности, фишка её заключается в том, что за подписку на свой сайт, человек получит бесплатно 2 месяца информации от знаменитости, дорогостоящего коучера.

Бейсбольный инфобизнес

Казалось бы, узкая направленность, высоких доходов не ждать. Но, организаторы (семейная пара) уже открыли свой лагерь по учению как детей, так и их родителей. Главный инфопродукт – это и есть запись в этот обучающий лагерь. Воронка выстроена от начальных навыков до экспертного уровня, соответственно каждому этапу свои продукты и свои цены.

 

Второе отличие иностранного инфобизнеса есть то, что тренера создают специфическую доброжелательную атмосферу, где вначале заверяют, что сложившиеся трудности – это не вина данного человека, что они его понимают, и что всё теперь изменится в лучшую сторону, акцентируя внимание на личном примере.

image020

Что ещё я могу выделить в иностранном инфобизнесе, так это самые неожиданные области (как пример с бейсбольным инфобизом), которые успешно разрабатываются и приносят солидные суммы своим авторам.

 

Думаю, статья оказалась Вам полезной и информативной, прошу поделиться своим мнением в комментариях.

С ув. к Каждому, Гаспар Дюжий

 

 

 

 

Полезное по теме:

 

 

Психологическая сторона инфобизнеса

 

Инфобизнес с нуля

 

Знаменитые писатели

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля