Эффективная контекстная реклама

image001

Монетизировать сайт (блог) можно несколькими способами. Одним из действенных, я считаю, контекстную рекламу. Узнайте, что это такое, почему это быстрый способ получения прибыли, контекстная реклама цена, и прочие технические моменты.

Что такое контекстная реклама? Это объявление, содержащее текст рекламного характера, может состоять только из текста или же из текста с картинкой.

Основные сервисы, которые предоставляют услугу эффективной контекстной рекламы – это Яндекс.Директ и Google AdWords. Суть этих систем одинакова, могут различаться только технические моменты, ценовая политика. Каждый из сервисов имеет свою партнёрскую сеть (у Яндекс – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а в Google AdWords – это Контекстно-медийная сеть (КМС)). В неё входят сайты, блоги только с качественным контентом на самые разные темы.

image002

 

Почему это быстрый способ получения дохода? Контекстная реклама охватывает только целевую аудиторию и тех, кто потенциально заинтересован в данной услуге или товаре. Человек вводит запрос в поисковую строку яндекса, гугла, рамблера и тому подобного, выдача результатов состоит не только из популярных сайтов, а и из контекстной рекламы (смотрим фото). Грубо говоря, вы даёте человеку то, что он ищет.

image004

 

Где будет показываться контекстная реклама? Данный вид рекламы можно разделить на два типа – это поисковая реклама и тематическая.

Поисковая реклама должна максимально удовлетворять запрос пользователя, в нашем примере был «мобильные телефоны», в выдаче рекламы мы получили объявления, названия которых содержат ключевые слова из запроса.

Размещать свои объявления можно в самом начале страницы, после строки-поиска (три-четыре места, считаются приоритетными). Также есть три-четыре места в конце страницы и справа от поисковой выдачи. Этот вариант подразделяется на три места гарантированных показов и четыре места динамических показов. Естественно, за более эффективное место придётся заплатить больше.

LYU5j_croper_ru

Тематическая реклама выводится непосредственно на сайтах-партнерах РСЯ и КМС в контексте страницы, так сказать углубляет тему, которую просматривает пользователь. Также, на странице могут транслироваться объявления на товары и услуги, которые человек запрашивал в поисковике ранее (поведенческий таргетинг).
Какая стоимость контекстной рекламы? Оплата насчитывается за клик, то есть человек кликнул на объявление и перешел по нему на сайт рекламодателя или подписную страницу. В этом и выражается одно из главных преимуществ данной рекламы, перед другими, оплата начисляется за конкретное действие потенциального клиента. Если реклама не заинтересует и кликов не будет (будет мало), то и затраты у вас будут не большими.

Начальная стоимость за клик 30 копеек. Для частых показов и лучшего расположения выбирается рекламодатель, который готов платить бОльшую сумму за клик, принцип аукциона. Минимальный объём заказа составляет 300-400 рублей.

Эффективна ли моя реклама? На данный вопрос ответит возможность просмотра и анализа статистики (сколько показов было, сколько кликнуло человек, продажи) с помощью инструмента Яндекс.Метрика. В Google AdWords эти функции также доступны. Возможны дополнительные настройки, если они нужны, пример, показывать рекламу только в рабочее время магазина, выставить лимит бюджета на день и тому подобное.

image008

Приглашаю всех читателей следить за обновлениями моего блога. Вас ждут регулярные полезные статьи, только качественные продукты, которые проходят проверку моим личным опытом.

С ув. к Каждому, Гаспар Дюжий

 

Полезное по теме:

 

Баннерная реклама – старый, но проверенный способ для монетизации сайта

Устанавливаем счётчики для аналитики

 

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля